выставка Биробиджан
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Самый лучший канал информации это торговый представитель компании

У нас есть такая девочка, она всегда нас держит в курсе событий. Сообщает о новинках, акциях, конкурсах, семинарах. Заменяет нам и выставки, и журналы, и презентации.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Стенина, парикмахер, г. Биробиджан.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Презентации. Хорошо если б это были бесплатные семинары. Как правило, если к нам приезжают звёзды парикмахерской индустрии, то приходится оплачивать это шоу. Я люблю любые семинары, которые касаются моей профессии. Мне нравятся такие мероприятия, там всё красиво и всё интересно. Дарят подарки, буклеты, диски, участвуем в лотерее вопросов и получаем за них призы, это приятно. Вроде информация на данный момент есть, но когда шоу заканчивается, всё потихоньку забывается. В процессе работы мы почти о таких семинарах и не вспоминаем. Единственное, есть диски, хотя на них тоже нет времени смотреть.

2. Я работаю на препаратах ESTEL и тесно сотрудничаю с этой компанией. Меня и моих клиентов устраивает косметика этой фирмы. Мы собираемся на обучающихся семинарах, мастер-классах. У нас есть свой технолог, и нравится то, что можно на месте решать возникшие ранее вопросы, обсудить какие то нюансы, попробовать новинки, узнать что-то новое, а может быть забытое старое. В общем-то всё устраивает.

3. Онлайн-курсы и вебинары - это всё таки недостаточная информация. Я не думаю, что в нашей профессии онлайн-курсы заменят очное обучение и тем более не стоит выдавать сертификаты о прохождении такого обучения.

4. Да, я смотрю обучающие ролики на Ютюбе. Качество и содержательная часть конечно важны. Иногда нет перевода на русский язык. Есть видео, которое нуждается хотя бы в титрах, а некоторые можно смотреть просто под хорошую музыку и так всё понятно. Смотря насколько ты эту профессию знаешь, понимаешь настолько тебе и понятно.

5. Может быть, и теряют своё былое значение ВЫСТАВКИ КРАСОТЫ. Сейчас всё доступно и информация и косметика, поэтому люди неохотно посещают выставки.

6. Журналы и книги теряют свою надобность, люди больше всего предпочитают интернет. Уже не просят полистать журналы, а приносят с собой готовые фото причесок, скаченные с интернета. К нам в салон приходит парень на стрижку и всегда приносит с собой напечатанное на листе А 4 фото (на нём - почти Ален Делон) и просит именно так его подстричь, хотя его листочек уже давно все выучили. Хотя, стрижку можно сделать, но лицо-то не исправишь.

7. Я предпочитаю соц.сети Вконтакте и Одноклассники. Подписана в группу PARIKMAXER TV. В этой группе можно всё найти. Проект "Парикмахер. Версия 3.0."но с проектом я ещё никак не определюсь никак. Ой смотрела видео одного мастера (Вартан Болотов) такой матершинник, смеялась до смерти. Он вообще молодец, всю правду говорит.

8. Почту я так читаю: всё, что мне нужно смотрю, а остальное просто удаляю.

Самая лучшая информация, это торговый представитель компании. У нас есть такая девочка, она всегда нас держит в курсе событий. Сообщает о новинках, акциях, конкурсах, семинарах.

14.12.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Биробиджана