выставка Биробиджан

<< назад к списку

Мы больше любим работать с более старшим поколением

В отличие от молодежи, они всегда регулярно ходят на маникюр, им важен внешний вид.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии Париж, г. Биробиджан

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Конечно, клиентская база нашей ногтевой студии делится на возрастные группы. Разрыв во вкусах из-за возраста прежде всего ощущается, когда клиент выбирает цвет ногтей и дизайн. Обычно молодежь быстрее ориентируется в новинках моды. Старшее поколение менее охотно идет на дерзкие эксперименты с дизайном ногтей.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Молодые люди, безусловно, часто посещают салон, но их визиты не регулярны. Именно поэтому я больше люблю работать с более старшим поколением так, как они всегда регулярно ходят на маникюр. Для них очень важен внешний вид. Основу постоянных клиентов салона составляют люди в возрасте более 35 лет.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Услуги нашей ногтевой студии ориентированы на широкую аудиторию вне зависимости от возраста, поэтому нет разделения на более взрослые и молодые услуги.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

У нас таких услуг нет. Но можно было внести дополнительный антивозрастной уход за кожей рук. Тогда такая услуга предназначалась бы для возрастных людей. Но в нашем городе не сильно востребованы спа-услуги для рук.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?!

Внешний вид нашего салона рассчитан на то, что в нем будет комфортно находится как молодежи, так и старшему поколению. Мы создаем уютную комфортно-домашнюю обстановку. Клиенты очень часто говорят, что им у нас нравится. Мне кажется, что в небольшом городе лучше создавать универсальный интерьер салона - так как в жесткой конкуренции важен каждый клиент, независимо от возраста.

Анастасия Лось, Ногтевая студия «Париж», г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 46 т. 8-924-150-5606, страничка в Интернете: http://www.gorodnabire.ru/tovari-i-uslugi/vizitnitsa/nogtevaya-studiya-parizh

Анастасия Лось

08.08.2015

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Биробиджан

Биробиджан
Обучающие центры индустрии красоты Биробиджана
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика