Статьи красивого бизнеса Биробиджана

 

Не стоит идти на обучение, если в группе больше семи учеников
24.12.2016
Это слишком много и снижает уровень получения знаний. С таким же успехом вы можете обойтись просмотром обучающего ролика на YouTube. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ирина Гутарова, г. Биробиджан.

Самый лучший канал информации это торговый представитель компании
14.12.2016
У нас есть такая девочка, она всегда нас держит в курсе событий. Сообщает о новинках, акциях, конкурсах, семинарах. Заменяет нам и выставки, и журналы, и презентации. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Стенина, парикмахер, г. Биробиджан.

Мы больше любим работать с более старшим поколением
08.08.2015
В отличие от молодежи, они всегда регулярно ходят на маникюр, им важен внешний вид. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии Париж, г. Биробиджан

Если клиент выбирает что подешевле - он знает, что получит взамен
29.07.2015
Глупо за бесценок требовать наивысшее качество. Хорошие мастера и салоны ценят себя и свое время. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.

Вредных клиентов примерно половина
27.07.2015
Хотя, чем больше работаешь в сфере салонного бизнеса, тем больше кажется, что все клиенты хорошие. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.

Не возьму родственника на работу
13.06.2015
Потому что в основном они хотят иметь преимущество перед другими сотрудниками, а я за равноправие в коллективе. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.

Порядочный сотрудник не будет выдавать коммерческие секреты
26.05.2015
В нашем бизнесе по умолчанию воспитанный человек не станет разглашать коммерческие тайны, а само соглашение об этом обычно существует негласно. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, г. Биробиджан

Если есть невостребованные цвета сейчас, то вероятно их время еще не пришло
16.05.2015
Возможно они из летней коллекции, а сейчас зима или наоборот. Главное пользоваться качественными лаками, которые не густеют и их время обязательно настанет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Настя Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.

У ногтевиков вся жизнь кипит онлайн
10.01.2015
Большинство мастеров сидит на форумах по ногтевому сервису, где специалисты делятся опытом, рассказывают свои впечатления о новинках и просто общаются. Также в помощь мастерам Youtube и социальные сети. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Настя Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru