<< назад к списку

Порядочный сотрудник не будет выдавать коммерческие секреты

В нашем бизнесе по умолчанию воспитанный человек не станет разглашать коммерческие тайны, а само соглашение об этом обычно существует негласно.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, г. Биробиджан

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать?

Сам сотрудник должен решать, как лучше оказать ту или иную услугу клиенту. То есть сотрудник должен дать грамотную консультацию клиенту салона и качественно оказать услугу. Иногда сотрудники участвуют в выборе приоритетной марки, на которой будет работать салон. Так как, бывает такое, что сотрудник обучался на определенной марке.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

Вопросы ценообразования обсуждаются, так непосредственно сотрудники контактируют с клиентами и могут предсказать реакцию клиентов на изменение цен.

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Соглашение о коммерческой тайне в нашем бизнесе обычно существует негласно и воспитанный человек не станет ее разглашать.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях - приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

У администратора салона есть все номера служб на случай экстремальных ситуаций. Все сотрудники в курсе куда обращаться в экстренных ситуациях. Есть тревожная кнопка в салоне, ведется видеонаблюдение. Все делается, для того, чтобы сотрудник чувствовал себя в безопасности.

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Таких случаев в моей практике пока не случалось.

6. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе.

На днях один из детей моей сотрудницы нечаянно нажал на тревожную кнопку. Приехал экипаж охраны по экстренному вызову. Ребенок не сразу признался, что он нажал кнопку. Повезло, что сотрудники охраны вошли в положение и простили нам этот ложный вызов. А мы в свою очередь как бы проверили их работу.

Анастасия Лось, Ногтевая студия «Париж», г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 46 т. 8-924-150-560, страничка в Интернете: http://www.gorodnabire.ru/tovari-i-uslugi/vizitnitsa/nogtevaya-studiya-parizh

Анастасия Лось

26.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru