выставка Биробиджан

<< назад к списку

Вредных клиентов примерно половина

Хотя, чем больше работаешь в сфере салонного бизнеса, тем больше кажется, что все клиенты хорошие.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.

1. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете?

Если клиент не приходит, могут быть разные причины - иногда можно простить. Если клиент систематически не приходит - лучше с таким не работать, так он подставляет не только мастера, но и клиентов, что следуют после него по записи. Нужно уважать время мастера и время других клиентов.

2. Клиенты халявщики, которые не хотят платить, хотя услуга оказана качественно. Как с ними работать?

Клиент обязан заплатить за время, которое потратил мастер и за материал. Это все можно адекватно объяснить клиенту. Как правило, клиент соглашается оплатить услугу. Если клиент не доволен оказанной услугой, то можно провести экспертизу качества оказанной услуги, пригласив мастера-эксперта со стороны.

3. Нервические, скандальные, выпившие. Что Вы делаете с такими?

С такими не работаем, хотя к любому клиенту можно найти подход и он станет просто душкой. Тут нужна слаженная работа администратора и мастера.

4. Много ли «вредных клиентов»? Укажите в процентах по каждой группе. Становится ли их все больше год от года? Если да, то отчего это происходит? Есть ли еще другие типажи неприятных клиентов, которых мы упустили назвать?

Вредных клиентов примерно половина. Хотя, чем больше работаешь в сфере салонного бизнеса, тем больше кажется, что все клиенты хорошие. Наверно потому, что набираешься опыта и можешь по-хорошему сработаться с любым клиентом.

Анастасия Лось, Ногтевая студия «Париж», г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 46 т. 8-924-150-5606, страничка в Интернете: http://www.gorodnabire.ru/tovari-i-uslugi/vizitnitsa/nogtevaya-studiya-parizh

Анастасия Лось

27.07.2015

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Биробиджан

Биробиджан
Обучающие центры индустрии красоты Биробиджана
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика