<< назад к списку

Если клиент выбирает что подешевле - он знает, что получит взамен

Глупо за бесценок требовать наивысшее качество. Хорошие мастера и салоны ценят себя и свое время.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анастасия Лось, руководитель ногтевой студии из г. Биробиджана.

1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.

На мой взгляд, сейчас клиентов больше интересует качество оказанной услуги. Наш салон находится в небольшом городе, где конкуренция достаточно жесткая, поэтому всех больше всего интересует качество, так как "сарафанное радио" у нас в городе работает очень активно. В основном клиент понимает - цена соответствует качеству. И если клиент выбирает что подешевле - он знает, что получит взамен. Глупо за бесценок требовать наивысшее качество. Хорошие мастера и салоны ценят себя и свое время, работают на качественных материалах, что стоит немалых денег.

2. Экономить не зазорно - действительно тренд сегодняшнего времени? «Шиковать» ушло в прошлое? Как это проявляется у клиентов в салоне красоты, на чем они стараются сэкономить, а на чем экономить избегают.

Во время "кризиса" ситуация не сильно поменялась - так как мы не повышали сильно цены на услуги салона. Стараемся держаться на плаву и беречь своих постоянных клиентов. Клиенты, которые не стали посещать салон, скорее не ходят в принципе по причине отсутствия "денег на красоту".

3. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?

Я считаю, что за соцсетями будущее. На мой взгляд, соцсети делают бренд салона более узнаваемым, что способствует привлечению клиентов. Сейчас популярны такие соц сети, как Инстаграм и Вконтакте. Более старшее поколение по-прежнему предпочитает Одноклассники. Наш салон представлен Вконтакте и в Инстаграме, со своей личной станицы я веду публикации наших работ. Хотя лучше создать отдельный профиль салона - но это в будущем. Когда клиенты видят, что им могут предложить в салоне - они охотнее идут на услуги в салон, у них больше доверия к специалистам салона.

4. Отзывы о салоне - одна из самых частых поисковых фраз в Яндексе. Прежде чем выбрать салон люди стараются найти в интернете мнения тех, которые в нем уже побывали. Каждый негативный отзыв может серьезно испортить репутацию и сократить поток первичных клиентов. Следите ли Вы за тем, что пишут о Вашем салоне? Как часто? Что делаете, если видите «ругательные» отзывы.

В нашем небольшом городе люди нечасто пишут отзывы в салонах. Если бы у нашего салона был сайт, думаю, отзывы писались бы чаще. В основном информацию о салонах и мастера передают "из уст в уста".

5. Коммуникации с клиентами вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу. Расскажите, что из подобного Вы практикуете, и есть ли от этого толк.

В нашем салоне еще не было такой практики. Единственное - мы любим поздравлять клиентов с праздниками. Им это очень приятно.

Анастасия Лось, Ногтевая студия «Париж», г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 46 т. 8-924-150-5606, страничка в Интернете: http://www.gorodnabire.ru/tovari-i-uslugi/vizitnitsa/nogtevaya-studiya-parizh

Анастасия Лось

29.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru